Авиакомпания "Аэрофлот" 18 октября заявила о запуске обновленной версии онлайн-сервиса по проверке статуса бронирования для пассажиров "Трансаэро". Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.
"Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро", может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса",
- сообщает пресс-служба авиакомпании.
В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира, номер рейса без кода UN и дату полета. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.