Самолет Аэрофлота. Фото: http://avia.pro/blog/aeroflot
  • 18-10-2015 (14:21)

Аэрофлот и Трансаэро запустили сервис по проверке статусов рейсов

update: 18-10-2015 (14:19)

Авиакомпания "Аэрофлот" 18 октября заявила о запуске обновленной версии онлайн-сервиса по проверке статуса бронирования для пассажиров "Трансаэро". Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика. 

"Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро", может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса",

- сообщает пресс-служба авиакомпании.

В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира, номер рейса без кода UN и дату полета. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

В сообщении также отмечается, что "Аэрофлот" создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности "Трансаэро".

Перевозка пассажиров обанкротившейся компании будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами "Трансаэро", компаний Группы "Аэрофлот", других российских авиаперевозчиков.

Отметим, "Трансаэро" почти ежедневно отменяет рейсы. Так, как ранее писал Касапров.ru, на 18 октября было отменено 94 рейса.
Напомним, ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что из-за ухода с рынка обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" "Аэрофлоту", скорее всего, достанутся 6-7 млн пассажиров. Он также добавил, что до 15 декабря авиакомпания рассчитывает перевезти до 95% пассажиров "Трансаэро".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 13-11-2024 (09:47)

Сразу десять человек сбежали из воинской части в Новосибирске