Сегодняшние публикации в ряде СМИ о том, что российским музеям предложили не показывать детям скульптуры и картины эротического содержания, заставили в очередной раз обратить на одни архизанятные материалы.

Первоисточником этих публикаций послужили материалы "Концепции информационной безопасности детей", выложенные на сайте Роскомнадзора. В них много говорится о "тлетворном влиянии" Западного и американского кинематографа, Западной и американской музыки, ну и, разумеется, Интернета. Авторы этой концепции хотят защитить молодое поколение "дорогих россиян" от сцен суицида, насилия, эротических.

Нетрудно догадаться, что авторы этой "Концепции..." черпали вдохновение в совецком прошлом. И тут вылазит вот такой парадокс: дело в том, что "священной коровой", "иконой", "религией" этого самого "прошлого" является т.н. "великая победа". Но как тут быть с некоторыми "святыми" этой "религии", например Николаем Гастелло или Александром Матросовым? Ведь эти товарищи совершили самый настоящий суицид. Но ведь героизировать суицид среди подрастающего поколения нельзя. Не так ли?

Совецкое воспитание, лживое и ханжеское, тоже ограждало подрастающее поколение от много какой информации. Но кое-что, все же, показывало.

Так показывало "сцены насилия". Например, вот убийство османского султана Мурада I Милошем Обиличем (Е.В. Агибалова, Г.М. Донской. История Средних Веков. Учебник для 6 класса. 1981 г. Стр. 146):
 

Агибалова История средних веков С146



В совецком союзе "секса не было". Но, все же, некоторая эротическая продукция (например, через произведения искусства) была доступна. И, в том числе, и детям. Вот Афина, смотрящая на *** Марсия (Ф.П. Коровкин. История Древнего Мира. Учебник для 5 класса. 1982 г. Стр. 160):
 

Коровкин История древнего мира с160


Стремясь отрегулировать все сферы жизни, путинские "регуляторы", черпая вдохновение в совецком опыте в этом вопросе, местами, даже пытаются переплюнуть совдеп. Но от неуемного кручения-вращения "регулировочных винтов" велик риск сорвать "резьбу" напрочь...

Алексей Фриман

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены