Как бы вы описали психологическое состояние России? Я как-то писал, что мы все бродим словно оглушённые. Мы — новое поколение коллективной контузии, люди, которым хорошенько дали по башке молотком.

Видимо, так чувствую не я один. В Свердловской области участники конкурса Росмолодёжи должны были придумать дизайн для молодёжного бренда одежды. Победителями стала концепция под названием "Твёрдо и звонко". И одной из её иллюстраций оказалась металлическая голова, над которой занесён молоток.

Уверен, что авторы не вкладывали в изображение политический подтекст. Подобные вещи, в которых угадывается коллективная боль, рождаются сами. Самая суть рвётся наружу бессознательно и потом находит отклик у других людей. Голова, по которой бьёт молоток — достаточно злободневно, не так ли?

Там ещё и слоган не менее точный. "Гореть, но не сгорать". Звучит, конечно, пафосно, но если вдуматься, то эмблема с таким слоганом больше подходит въезду в ад, чем молодёжной толстовке.

Добро пожаловать! Здесь горят, но не сгорают! Муки круглые сутки обеспечены! Одним словом, великолепно точная работа там, где её не искали.

Андрей Окунь

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены