"Помимо недостаточного количества выпускаемых пилотов существуют проблемы с качеством их подготовки, в особенности с соответствием знаний в области прикладных дисциплин реальным потребностям компаний", — цитирует издание письмо Зингмана.
В частности, есть проблемы с необходимым налетом часов для работы пилотом.
Источник в "Аэрофлоте" добавил, что в российских вузах пилотов готовят не на современные типы самолетов, а на те, которые давно уже не эксплуатируются.
В письме Минтрансу Зингман предлагает кроме изменения стандартов образования разрешить обучение пилотов по программе среднего профессионального образования по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" на базе учебных центров крупных авиакомпаний. Кроме того, "Аэрофлот" предлагает Минтрансу обратиться в Министерство обороны для организации работы с офицерами запаса летных специальностей, чтобы военные летчики, которые ушли в отставку, могли переобучаться и работать в гражданской авиации.
Ранее авиакомпания "Аэрофлот" начала набор пилотов Министерства обороны и других ведомств для переучивания на самолетах Airbus А320, Boeing 737 и Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).
"Коммерсант" сообщал, что за два с половиной года более 300 пилотов российских авиакомпаний уехали работать за границу, еще 400 сейчас находятся "в процессе оформления документов". Новую работу российские специалисты находят в основном в Азии — Китае, Корее и Вьетнаме. Из-за ослабления рубля зарплаты там выше российских примерно в четыре раза (от 17-25 тысяч долларов) при менее напряженном графике (80 часов налета вместо 90 в РФ).
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter