Администрация президента запустила новый федеральный проект, призванный повысить явку на президентских выборах 18 марта. Цель проекта — информирование и привлечение на выборы работников промышленных предприятий и бюджетных организаций, сообщает РБК со ссылкой на три близких к Кремлю источника.
Сильнее всего проект нацелен именно на промышленных работников, так как бюджетники чаще всего и так хорошо проинформированы о выборах, работая в избиркомах.
С какими предприятиями и организациями работать, решат местные власти. Именно на них и ляжет реализация программы. Чиновникам предстоит объяснить руководителям, почему их сотрудники должны пойти голосовать, после этого уже руководителям нужно будет убеждать подчиненных прийти на избирательный участок 18 марта.
Изначально руководство, к примеру, с помощью уважаемых в коллективе лиц будет в течение продолжительного времени объяснять сотрудникам важность и необходимость участия в выборах. За два дня до голосования и в день выборов нужно будет еще раз призвать людей на избирательные участки.