Полупустые полки. Фото: kratko-news.com
  • 10-10-2017 (13:59)

Иностранные ритейлеры по-прежнему не спешат на российский рынок из-за внешней политики РФ

update: 10-10-2017 (15:00)

Иностранные ритейлеры разочаровались в российском рынке и, несмотря на рост ВВП, полагают, что он слишком сильно травмирован обвалом доходов населения.

По подсчетам консалтинговой компании Knight Frank, количество брендов, приходящих в Россию, за последние 9 месяцев сократилось на 38%. В результате показатели опустились до минимальных за 4 года отметок.

Как сообщает Finanz, ряд компаний, заявлявших о своих планах открыть свои торговые точки в России в прошлом году, в этом году решили отложить старт.

Ка отмечает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, приход международных компаний в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США.

По теме
НОВОСТИ

"Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение", — указывает эксперт.

В основном не боятся открывать свои торговые филиалы в России бренды, которые ориентированы на узкую прослойку обеспеченных россиян, следует из данных Knight Frank.

За год доля операторов, позиционировавшихся в высоком ценовом сегменте, выросла с 44% операторов до 62%.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 07-11-2024 (11:04)

Главе первоуральского "Водоканала" утвержден срок за событие пятилетней давности

  • 07-11-2024 (10:25)

Из-за смерти двух пациентов приостановлена работа пермского пансионата "Долголетие"