Новая структура будет совмещать функции как корпоративного центра "единого операционного холдинга", так и функцию управления гражданскими программами ОАК.
Кроме того, в отрасли ожидают, что объединение ОАК, "Иркут" и ГСС
позволит сэкономить около 50 млрд рублей.
За основу реформы возьмут опыт концерна Airbus. По словам собеседника издания, "европейский опыт оказался успешным — сократились уровни управления, оптимизировались издержки".
Как сообщает издание, реорганизация приведет к тому, что к 2022 году "Иркут" фактически отойдет от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолетов типа МС-21. Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. Кроме того,
сейчас в ОАК и правительстве прорабатывается вопрос о создании нового самолета на базе SSJ 100
— на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80% и с учетом технических решений, применяемых в МС-21. Предполагаемое название — МС-21-100.
Официально объявить о реформировании отрасли планируют на встрече советов директоров ОАК, ГСС и "Иркута", которая намечена на первое сентября.
Ранее сообщалось, что эксплуатационная надежность самолета у Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) снизилась за последний год, Это следует из исследования, которое провел его производитель — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал самолет SSJ-100.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter