Снижение интереса организованных туристов к России вынуждает туроператоров и отельеров корректировать заявленные цены и объемы продаж. По оценкам участников рынка, до 30% туров на внутренние курорты сейчас продаются по себестоимости, а общий объем предложения по итогам сезона сократится на 20%, сообщил 17 июля "Коммерсант".
По информации исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, в среднем крупные участники рынка
реализуют этим летом на 20% меньше туров по внутренним направлениям, чем годом ранее.
По словам представителя компании "Библио-глобус" Игоря Антонова, многие туроператоры уже приняли решение о сокращении или полном сворачивании своих программ по России на фоне низкого спроса. Гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин указывает, что в среднем спрос на российские курорты в этом году сократился на 25%. По его словам, сейчас реализовано 70% пакетов из летней программы, годом ранее это произошло на месяц раньше. Снижение цен отмечают и другие участники рынка, что связывают с возвращением на массовый рынок Турции.