"ПОРТВЕШКОВЫЕ ПЛЯСКИ
Праздники вроде 23 февраля — это гнилозубые портвешковые пляски автохтонных "сверхчеловеков", людей, принужденных быть "мужчинами", чтобы защищать свою "родину" с фрейгистским колпаком на лысом черепе (удар её будет фатален). Это праздник потешных солдатиков, обслуживающих безликую "госпожу" — "империю", умерщвляемых по праву, отнятому у них родиной.
По сути — граждане — это бесплатный рабочий персонал, культивируемые с детства к милитаризму, невинные ангелочки, испохабившие свою красоту во имя волосатых, мускулистых, уродцев — этих "сильных и опасных мужчин", как пишут об апофеозе нээстетичности и асексуальности (мы говорим о сексуальности лишь как о стиле, как дорианогреевщине, лолиточности, а не как о премете продолжения рода, бытия, сансарного фаллоса, те культурологически импринтингованные и бессубъектные (ибо мы писали уже о том, что страсть к парности — синоним бессубъектности.)
Ты не сверхчеловек, ты ничто без кого-то. Сверхчеловек же даже в пошлейшей классической трактовке — не испытывает нужды в Другом. Другой — вообще производное гуманистического психоанализа. Какая-то у вас логическая несостыковочка выходит, друзья (ой, враги)".
"23 февраля 1918 года Германия предъявила Совнаркому ультиматум. В ночь на 24-е Совнарком принял его. 1 марта немцы вступили в Киев", — раскрывает смысл "праздника" Павел Шехтман.
Егор Седов:
"Скажу только одно: 23 февраля 1992 года можно было предсказать весь этот самый путинизм и все прочее. Только лишь глянув на фейерверк, который устроили в нищем городе.
Почему?
Потому что настоящая революция сносит к чертям всю старую символику, включая праздничные даты — во всяком случае, все идеологические. Иногда доходит до попыток введения "республиканского календаря" (хотя это — перегиб) и до смены лунного календаря на европейский в Японии (а вот это прижилось).
Так поступать необходимо. Символы правят сознанием. А если в свободной и, как минимум, некоммунистической стране вдруг устроили фейерверк в честь большевистской армии — все, пропал калабуховский дом.
Значит, СССР — остался.
Тогда (по молодости лет) я всего лишь высказал удивление. А надо было марш Шопена напеть...
А главное, праздник-то какой позорный! Прикрывающий, как дырявый фиговый листок, бегство командующего Дыбенко с фронта.
А еще 23 февраля — день геноцида ингушей. И вот это важно, это надо помнить.
А еще милитаристская дата — это совсем не "мужской день". Это День истребления мужчин. Даже в мирное время в стране с армией из призванных под угрозой тюрьмы рабов.
Но жизнь придумывает и хорошее на каждую дату, День освобождения Ильдара Дадина — вот этот праздник мне по душе".
Михаил Колобердин:
"Предлагаю праздновать 15 августа.
15 августа 1920 года в селе Хитрово Тамбовского уезда, местный комитет Союза трудового крестьянства разоружил советский продотряд. Этот день считается началом самого крупного в истории антисоветского крестьянского восстания, в котором участвовало несколько миллионов русских крестьян, и для подавления которого советский режим применял захваченную у царского режима крупнокалиберную артиллерию, пулеметы, химическое оружие...
Политическая программа восстания строилась на демократической основе под лозунгами свержения большевистской диктатуры, созыва Учредительного собрания, восстановления политических и экономических свобод".
Павел Пряников:
"Раз уж сегодня День Советской армии. Представитель американского Красного Креста Крамер в 1922 году в Поволжье сфотографировал отряд красноармейцев. Уже побеждены белые, иностранные отряды покинули Россию.
(Интересно, что ни у кого нет сапог, все в обмотках и ботинках, поставлявшихся в Россию Антантой)".
Даниил Коцюбинский:
"День Тюрьмы...
23 февраля для меня — не праздник. И не потому что в этот день ничего победоносного в истории нашей доблестной армии не случилось (а совсем наоборот — случилась фактическая капитуляция советской России перед кайзеровской Германией, да и чёрт с ней, с советской Россией).
В этот день я всегда вспоминаю тех, кто погиб в нашей армии уже в т.н. мирное время, когда, казалось бы, смерть не имела права отнимать жизнь у молодых людей".
Владимир Козионов:
"Чем еще запомнилась армия. Смертью.
Первый случай — в учебке у курсанта сперли шинель. Команда — без шинели не возвращайся, копай, но найди.
Копать паренек не стал. Просто повесился.
Второй — в полку, в Германии.
Часовой-узбек застрелил разводящего сержантика. Не знал языка, как обычно, не расслышал фразы "Разводящий со сменой".
Третий — механику-водителю танка люком снесло голову, на учениях. Закрытый гроб.
Четвертый — в институте. Хоронили капитана Монастырлы, капитана-химика с военной кафедры. Траванули в Афгане, со слов — химической гранатой. Болел долго и мучительно.
А так да, праздник нападающего на Отечества.
Такие дела".
Игорь Эйдман:
"Почему я "откосил" от армии.
23 февраля я не праздную день советской или российской армии. В армии, к счастью, не служил. Я ненавижу милитаризм. И меня невозможно заставить шагать строем и, не раздумывая, подчиняться приказам. Я просто не умею этого делать.
23 февраля я с благодарностью вспоминаю мою маму-врача и ее приятельниц-коллег, которые помогли мне откосить от армии и тем самым уберегли от двухлетнего рабства. Делали знакомые мамы это совершенно бесплатно, хотя сильно рисковали. Просто они были нормальными людьми и хотели помочь юному человеку избежать армейского зла.
Я не абсолютный пацифист и мог бы взять в руки оружие, если бы решил, что только таким образом смогу защитить себя и своих близких. Но никогда не отдал бы себя добровольно в армейское рабство кровавому молоху милитаристского государства".
"От риска оказаться в армии меня избавила быстрая защита кандидатской после окончания универа. Так что имею за плечами только два года военной кафедры и слава богу. Ибо не перевариваю муштру, зубрежку уставов и пропитые физиономии полканов (как мы называли преподов-подполковников). Хотя еще в школе получил первый спортивный разряд по стрельбе, не смог бы стрелять в живых существ даже на охоте", — пишет блогер Alexander Bumb.
Блогер Филипп Артуа:
"Что празднуем, защитники?
Мы смогли защитить от чего-то свою Родину?
Именно мы, не наши дедушки и бабушки, а конкретно мы — носящие и носившие погоны, проходящие сейчас активный период жизни.
Мы что, предотвратили приход к власти в нашей стране организованной преступной группы путина?
Мы использовали все наши оперативные и боевые навыки для сохранения нашей страны — как свободной, идущей по пути демократии, удобной для жизни?
Мы защитили наших детей, мы обеспечили им достойную систему образования, мы гарантировали им достойную жизнь, в которой можно честно работать и хорошо жить?
Мы защитили наших стариков, создали реальную пенсионную систему, мы отбили от путинистов доступное медицинское обеспечение?
Мы сделали, хоть что-нибудь реальное, для того, чтобы наши мальчишки, наши дети снова не погибали в других странах — не за Свободу нашего Отечества, а за несвободу чужого?
Мы защитили их, наших детей от ужаса убийства, от ночного, во сне, хождения в атаку, от воя на могилах друзей и инвалидности в двадцать лет?
Мы, может быть,защитили наших женщин от похоронок, приходящих им на их детей и мужей с войн, которых нет?
С войн, в которых никто не нападал на нашу страну, которые ведутся десятилетиями, только ради сохранения власти преступников.
Мы защитили людей в Грузии и в Украине, считавших нас братьями и сёстрами, когда ради сохранения власти над нами — преступники пришли убивать их?
Мы и сегодня что-то защищаем?
От кого?
Для меня, сегодня, настоящие защитники Отечества — это люди, противостоящие преступной, убивающей мою страну, "власти".
И в женщине с антивоенным плакатом на Невском, в старике, читающем громко текст Конституции у госдуры, в двадцатилетней девушке, стоявшей в украинском венке и сине-желтой одежде в кольце омоновцев первого мая у "Октябрьского" — больше Чести чем в нас сейчас.
Потому, что мы с вами умеем, мы солдаты.
А они не умеют, но Воины.
Для меня сегодня только день памяти о ребятах, что уходили не за флаг или страну — уходили за тех, кто стоял рядом, кто закрывал спину и готов был уйти за них.
Только так вышло, что мы вернулись.
И пытаемся с этим жить".
Андрей Шипилов:
"Этими стихами Леонида Филатова я хочу поздравить всех тех, кто выполняет свой долг перед родиной.
Пред Родиной, конечно, неудобно...
Долги, конечно, надо отдавать...
Но почему она — в уплату долга -
С вас требует кого-то убивать?
И коль у вас пред ней долги такие,
Что даже жизнь — в уплату их — пустяк,
То хочется спросить вас, дорогие,
Зачем же вы одалживались так?
Коль Родина удар наносит сзади,
Да так, что аж в глазах потом круги,
То лучше, дорогие, не влезайте
Вы к этой страшной Родине в долги".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter