Более трети россиян сократили покупки свежих овощей, фруктов и ягод по сравнению с прошлым годом из-за высоких цен. Это показал опрос, проведенный исследовательской компанией Nielsen и опубликованный у них на сайте.
Опрос был проведен в рамках исследования "Российский покупатель в новых экономических условиях" в июне и июле. Компания опросила россиян о покупках свежих продуктов. Аналитики интересовались тем, как изменилась структура покупок свежих овощей, фруктов, мяса и ягод в данный момент по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Опрос показал, что
33% потребителей сократили покупки свежих овощей, 43% — фруктов, а 44% сэкономили на ягодах.
Более половины россиян (57%) никак не меняли объем покупок свежих овощей. Продолжили покупать, как и раньше, фрукты и свежие ягоды 47 и 39% опрошенных соответственно.