Депутат "Справедливой России" Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать в рекламе интерес к сексу, передает 11 июля ТАСС.
По мнению Михеева, эксплуатирование темы секса в рекламе "ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения".
"Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам", — написал депутат в пояснительной записке к законопроекту.
Михеев заметил, что, "выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся наши дорогие женщины".