Расходы на подарки к двум "гендерным" праздникам — 23 февраля и 8 марта — в этом году намерены сократить 38% жителей Москвы, Петербурга и городов с населением свыше 100 тысяч человек. К таким выводам после исследования пришло консалтинговое агентство BrandScience, передает "Интерфакс".
Агентство провело онлайн-исследование среди россиян в возрасте 18-55 лет. Выборка составила 1,2 тысячи человек.
В Москве и Санкт-Петербурге 44% респондентов заявили, что готовы сохранить затраты на уровне прошлого года, в других городах с населением более 100 тысяч жителей эта доля составила 45%. Вообще отказаться от расходов намерены 7% и 4% соответственно, не покупают подарки 8% и 6%.
Лишь 3% респондентов в Москве и Петербурге, а также 7% в других городах намерены увеличить траты на подарки.