"Во-первых, сайты, которые являются интерактивными площадками для игроков, пару-тройку раз попадали в реестр запрещенной информации, потому что там содержалась противоправная информация, чаще всего пропаганда суицида", — отметил Жаров.
Он уточнил, что эта информация в итоге удалялась, но для этого требовалось немало усилий со стороны Роскомнадзора. Кроме того, глава надзорного ведомства отметил, что связаться с администрацией игровых ресурсов часто бывает довольно сложно.
"Иногда срабатывает придание ситуации публичного статуса — тогда через активность самих пользователей информация о возможной блокировке доходит до администрации ресурса, и наши требования исполняются", — подчеркнул Жаров.
Он отметил, что онлайн-игры, "безусловно", являются "информационной продукцией".
"Во-первых, они приглашают игрока в определенный интерактивный мир, где он а) потребляет информацию, б) начинает примерять на себя ролевую модель", — уточнил глава Роскомнадзора.
Он подчеркнул, что игры чаще всего представляют собой достаточно изолированную экосистему, где взаимодействие между игроками происходит и в режиме онлайн, и в режиме "приставка к приставке".
"В Париже террористы организовывали свои коммуникации не только посредством шифрованных мессенджеров,
но и, насколько я знаю, через PlayStation4, где невозможно определить: относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки", — подчеркнул Жаров.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter