Посещаемость магазинов Москвы в 2015 году снизилась на 6% относительно 2014 года; совокупное падение с 2013 года — 11,9%. Средний чек сократился на 15-20%. Об этом свидетельствуют данные, предоставленные компанией Watcom Group, сообщает 14 января "Дождь".
Shopping Index, который составляет компания, показывает количество людей, пришедших в магазины, в расчете на тысячу квадратных метров торговой площади.
По Москве в индекс входят данные по ста торговым центрам. Точность исследований достигает 98%.
"Индекс мы измеряем еженедельно. И снижение началось в первые недели 2014 года, когда пошли слухи о Крыме и Украине — это тут же отразилось на посещаемости торговых центров", — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям Watcom Group Мария Вакатова.