С предложением о публикации в редакцию обратился некий "фотограф из Москвы", имя которого "Лениздат" не сообщает. Редакция от предложения отказалась. Однако некоторые СМИ, включая lenta.ru, опубликовали ее в нужное время. В результате в "Яндекс.Новостях" сформировался сюжет из 287 новостей.
"Новостной поток на эту тему начал формироваться ночью с 25 на 26 мая, но утром, 25 мая, с 8 до 9 утра, он стал очень плотным: новости по данной теме приходили раз в минуту. Это стало одной из причин, в силу которых сюжет попал в топ-5 самых популярных",
— передает РБК слова представителя пресс-службы "Яндекса".
В "Яндекс" новости попадаются и ранжируются автоматически, без помощи модераторов и редакторов. Существуют основные показатели, выводящие новости в топ: количество сообщений о событии, значимость СМИ, написавших о нем, и частота сообщений.
События, о которых в течение короткого времени приходит много сообщений, в том числе от СМИ федерального значения, могут попасть в топ-5 новостей "Яндекса".
Для раскруток нужных петиций используют социальные сети, включая платную рекламу в крупных группах.
"В случае с Касьяновым нужно было закупать американскую аудиторию, например, в группах в Facebook. Они могли посочувствовать оппозиционному российскому политику",
— рассказал один из подобных пиарщиков, представившийся Робертом Хиллом.
Продвигая петицию, организаторам важно попасть в нужную аудиторию. На этом этапе уже не требуется накрутка. Петиции, получившие широкий резонанс, попадают в топ сайта.
По сообщению сотрудника одного из пиар-агентств, вся раскрутка через петицию обходится в среднем от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.
Ранее сообщалось, что депутат нижней палаты российского парламента, член "Единой России" Евгений Федоров хотел потребовать у Следственного комитета России провести проверку заявлений иностранным СМИ бывшего премьер-министра России, сопредседателя РПР-Парнас Михаила Касьянова относительно возврата Крыма в состав Украины.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter