Оппозиционер Алексей Навальный 11 февраля рассказал в социальной сети о том, что появившиеся в Москве щиты с призывом приходить на митинг "Антимайдана" 21 февраля заказала всероссийская общественная организация ветеранов "Боевое братство".
По словам оппозиционера, "Боевое братство" заказало 100 щитов и 30 сити-форматов по Москве в период с 9 по 21 февраля.
"Мы нашли цены на 5000 щитов в Москве, в среднем выходит 65 тысяч рублей в месяц. Щиты арендованы по рыночной цене с 9 по 21 февраля, или на 13 дней. Средняя плата за 13 дней размещения — 28 тысяч рублей. Или
2,8 млн за 100 щитов. Хм... интересно, располагает ли "организация ветеранов" легальными доходами, чтобы оплачивать такую рекламу?" — отметил Навальный.