ТРК "Истоки" показала сюжет о том, как орловская горадминистрация озаботилась проблемой парковок.
Одним из ноу-хау решения проблемы парковки от команды сити-манагера Берникова было предложение увеличения ширины проезжей часть вдоль Парка культуры и отдыха, памятника, между прочим, за счет тротуара вдоль забора парка.
Вот мне интересно какому генетическому недоразумению пришла эта идея?
Я так понял, что тротуар будет демонтирован по всей длине ограждения парка, поэтому несколько вопросов:
1. Что вы будете делать с опорами освещения после ликвидации тротуара — оставите их на проезжей части или ликвидируете вместе с тротуаром и освещением улицы Горького?
2. Как вы, недоумки, предполагаете осуществление посадки пассажиров в троллейбусы 5 и 6 маршрутов — прыжком через забор или удалите сам троллейбусы вместе с их рогами и проводами?
3. Я правильно понял, что пешеходные переходы на пересечении улицы Горького с улицами Гуртьева и Красноармейской будут ликвидированы и улицу Горького, в том числе, чтобы попасть с противоположной стороны в сам парк, надо будет перейти либо по улице Пионерская, либо по улице Ермолова?
4. Вам, профэссионалам через одно место что-либо известно про "СНИП 2.07.01-89* "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ", которыми установлено, что тротуары не обустраиваются только на магистральных улицах и дорогах городов и сельских поселений где скорость установлена от 80 до 120 км/час?
И последний вопрос нашим доблестным, льготами озабоченных, красным мундепам во главе с мэром-председателем горсовета Ступиным:
— Господа, да простят меня четвероногие, а не собачье ли дело наемного сити-манагера менять статус тротуара, находящегося в исторической зоне города Орла?
! Орфография и стилистика автора сохранены