В президентскую избирательную кампанию власти стали более осторожно использовать технологии давления на избирателей. Об этом, как сообщил корреспондент Каспаров.Ru, на пресс-конференции заявили представители ассоциации "Голос", занимающейся наблюдением на выборах.
Эксперты связывают такие изменения с тем, что власти после кампании по выборам в Госдуму опасаются скандалов и публичной огласки нарушений.
При этом, по данным "Голоса", президентская избирательная кампания отличается усилением давления на представителей оппозиции в регионах и его ослаблением на федеральном уровне. Как против несистемных оппозиционеров, так и против сторонников официальных кандидатов в президенты ведутся кампании "черного пиара".
Деятельность всех ведущих СМИ, как считают в "Голосе", также направлена на поддержку Владимира Путина, а это ставит кандидатов в президенты в неравные условия.