Руководитель проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" Юрий Котлер пояснил, что одна из главных задач — предложить новый менеджмент предприятия. Однако, по его словам, это не значит, что нужно разогнать все нынешнее руководство АвтоВАЗа.
Между тем в ближайшее время планируется выездное заседание президиума генсовета "Единой России" в Тольятти, партия готовит программу "Тольятти — город для жизни".
Напомним, долги АвтоВАЗа, по оценкам топ-менеджмента компании, до конца года достигнут порядка 75 миллиардов рублей.
Ухудшение финансовых показателей в компании объясняют спадом производства и продаж своей продукции и признают, что "несмотря на стабилизационные меры, предпринимаемые правительством, АвтоВАЗ столкнулся с проблемой нехватки денежных средств в требуемые сроки, вследствие чего на конец отчетного периода наблюдается увеличение просроченной кредиторской задолженности по различным контрагентам". Впрочем, в правительстве полагают, что благодаря принятым антикризисным мерам самочувствие АвтоВАЗа улучшилось и пора переходить от спасения завода к инвестициям и запуску новых моделей. Основным источником технологий и управленческих решений пока считается Renault-Nissan.
Ранее Минпромторг заявил, что "завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно".
Отметим, АвтоВАЗ - крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25 процентов плюс одна акция АвтоВАЗа.
Вы можете оставить свои комментарии здесь
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter