На решение депутатов влияет и плохая собираемость налога, отмечает газета. В Свердловской области в этом году, например, уже 200 тысяч автолюбителей задолжали казне 310 миллионов рублей. В Кировской области общая задолженность на октябрь составила 174 миллиона рублей. В Кировской области в суд переданы материалы на 26 тысяч должников на общую сумму более 135 миллионов рублей. А налоговики Санкт-Петербурга выложили на своем сайте список автомобилистов, задолжавших государству транспортный налог. В нем - фамилии тех, чей долг уже превысил 100 тысяч рублей.
Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов в своем комментарии корреспонденту Каспаров.Ru отметил, что
региональные чиновники ведут себя "как волки, натягивающие овечьи шкуры".
По его словам, 13 ноября он в прямом эфире Finam.FM обсуждал проблему повышения транспортного налога с депутатом Государственной думы единороссом Александром Коганом.
Коган заявил, что инициатива повышения транспортного налога изначально принадлежала региональным властям.
Напомним, с 2010 года налог на мощность автомобилей будет повышен в два раза. Так, владельцы автомобилей, мощность которых составляет 200 л. с., будут платить минимум 90 тысяч рублей в год.
Также с 2010 года будет введен новый технический регламент, подписанный премьером Владимиром Путиным. Новый техрегламент косвенно оставляет запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. Согласно ему, частные лица, которые импортировали автомобиль, должны иметь соответствующий сертификат, получить который будет практически невозможно: выдавать его смогут только официальные дилеры.
Софья Крапоткина
Вы можете оставить свои комментарии здесь
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter