"Подобный PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более, что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", - заявил Онищенко.
По мнению главы Роспотребнадзора, данная рекламная кампания, избрав для себя такой целевой объект, как женщины, "превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".
"Берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", - сказал Онищенко.
Владельцем бренда Damskaya является компания "Дейрос". В январе 2008 года стартовала рекламная компания новой водки в московском метро и глянцевых журналах.