Как говорится в послании, оно основано на результатах планового анализа состояния безопасности полетов при организации воздушного движения за период с июня 2006 года по февраль 2007 года. Только в Московской воздушной зоне были зафиксировано восемнадцать случаев несанкционированных пересечений воздушными судами авиакомпаний стран ЕС заданных авиадиспетчером высот полета и пять случаев вхождения самолетов в запретные зоны. Также были замечены случаи нарушения правил пролета государственной границы Российской Федерации экипажами иностранных воздушных судов.
В федеральной аэронавигационной службе считают причинами этих инцидентов недисциплинированность экипажей воздушных судов, а также недостаточный уровень подготовки пилотов.
Между тем, в Европейской комиссии заявили, что не будет заниматься расследованием случаев нарушения правил полетов над Россией самолетами европейских авиакомпаний, сообщает РИА "Новости". В комиссии отметили, что это входит в компетенцию национальных авиационных властей тех стран, чьи авиакомпании замечены в нарушениях. "Если, к примеру, французская авиакомпания нарушила правила полета над территорией России, то претензии российской стороны надлежит рассматривать авиационным властям Франции", - заявили в пресс-службе еврокомиссара по транспорту Жака Барро.
В Еврокомиссии также заявили, что не получили претензии от Росаэронавигации в отношении несоблюдения авиакомпаниями стран-членов ЕС правил полетов в воздушном пространстве России, сообщил представитель комиссии Микеле Черконе.
Напомним, что 3 октября было прекращено железнодорожное, морское и авиасообщение России с Грузией, которое до сих пор не возобновлено. Как заявил глава российской дипломатии Сергей Лавров, Россия "пока не собирается" возобновлять воздушное сообщение с Грузией, а также терпеть, как он выразился, отношение "ногами по печени". Министр также заявил, что обострение российско-грузинских отношений произошло не без помощи США.
В феврале 2007 года Ространснадзор запретил полеты в страны Евросоюза самолетам девяти российских авиакомпаний на основании уведомления Директората по транспорту Европейской Комиссии. Тогда права на полеты в страны Евросоюза лишились: "Аэро Рент", "Татарстан", "Атлант-Союз", "Авиакон Цитотранс", "Центр Авиа", "Газпромавиа", "Лукойл", "Русское Небо" и "Ютэйр".
Вы можете оставить свои комментарии здесь