Падение рубля заставило организованных путешественников обратить внимание на страны, ранее входившие в СССР. На старте программ раннего бронирования на новогодние праздники лидером спроса
оказалась Грузия, сформировавшая 25% продаж туров. Годом ранее страна по этому показателю не входила даже в топ-20.
Популярность Грузии обеспечили низкие цены и начавшие работать по системе all inclusive отели, сообщил 29 августа "Коммерсант".
По данным гендиректора компании Level.Travel Дмитрия Малютина, раньше направление не входило в список наиболее популярных стран для организованных туристов. В тот же период в 2017 году лидером была Индия, формировавшая 63% ранних продаж. Малютин назвал главным фактором популярности Грузии низкую стоимость поездки: сейчас средний чек при покупке тура в страну на новогодние каникулы составляет 41 тысячу рублей. Аналогичный показатель для Туниса, который также является популярным направлением на зимние каникулы, — 86 тысяч рублей, для Индии — 69,5 тысяч, ОАЭ — 114 тысяч.