Самолет Аэрофлота. Фото: avia.pro/blog/aeroflot
  • 26-02-2018 (11:57)

"Аэрофлот" обвинил авиадиспетчеров Шереметьево в задержках рейсов

update: 26-02-2018 (12:33)

"Аэрофлот" обвинил в задержке своих рейсов авиадиспетчеров Шереметьево. Это следует из письма гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева руководству Росавиации и ФГУП ГК по организации воздушного движения, передает "Коммерсант". 

В письме говорится, что

с 11 января по 12 февраля 1,6 тысячи из 10,8 тысячи рейсов сели с опозданием из-за вынужденного ожидания в очереди на посадку.

В письме гендиректор компании указывает на "ненадлежащее векторение" самолетов, то есть проблемы с прокладкой маршрутов диспетчером, из-за чего пунктуальность рейсов "Аэрофлота" снизилась на 14,7%. 

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Также в письме отмечается, что нахождение в зоне ожидания посадки увеличивает рабочее время экипажей, при этом авиакомпания несет дополнительные расходы на топливо и отправку пассажиров, опоздавших на стыковочные рейсы.

В "Аэрофлоте" заявили, что готовы идти в суд, если ситуация не изменится.

Представитель ФГУП ГК по организации воздушного движения заявил, что в целом с претензиями авиакомпании диспетчерская служба не согласна. По его словам, все описанные в письме случаи задержки рейсов разбираются, эта процедура пока не завершена.

Представители диспетчерской службы заявили, что из-за реконструкции Шереметьево пропускная способность аэропорта ограничена, а рейсы "Аэрофлота" отправляются в зону ожидания только тогда, когда невозможно обеспечить их безопасную посадку.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 12-12-2024 (11:34)

Медики записывают обращения в защиту коллеги из Липецка