"Аэрофлот" исключил неполучение пассажиром визы из списка причин для возврата авиабилетов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сайт FrequentFlyers и телеграмму руководства авиакомпании.
В телеграмме аэрофлот пояснил ввод новых правил приведением локальных нормативных актов в соответствие требованиям действующего законодательства. Также это будет сделано в связи с введением с 1 января 2016 года новой структуры тарифов. В авиакомпании считают экономически нецелесообразным возвращать деньги по невозвратным тарифам, так как тарифы на авиаперевозки якобы и так снижаются.
Уважительными причинами для возврата билета остаются только смерть клиента или рекомендация врачей.
Пассажирам до получения визы придется покупать билеты с возвратным тарифом, иначе вернуть потраченные на них средства будет невозможно.