"Люди способные на такие действия и заявления (я про воинствующих православных) — ничем от ИГИЛ (запрещённой в РФ) не отличаются, даже на мой взгляд более опасны, так как прикрываются поддержкой РПЦ и людей подобных Поклонской".
"Ну что, антитеррор, у вас едва ли не последний шанс восстановить репутацию. Или ссыкотно? Оппозиционеров да иеговистов ловить-то сподручнее?" — пишет Александр Фельдман.
"А Виталик-то уже и возбудился!" — замечает он же.
Роман Арбитман:
"Узнаете? Это депутат Госдумы Милонов. Он сегодня выходил в эфир по скайпу — из своей петербургской квартиры. Что он говорил, не так важно (по-моему, ничего нового). Однако меня восхитил вид за его спиной: эти чудовищные обои с райскими птичками, а главное — портреты двух высокопоставленных попов на окне, между цветочными горшками. Я вот думаю: эти портреты на самом деле постоянно живут у Милонова на подоконнике, закрывая свет? Или он их специально выставил, для эфира, чтобы Гундяев и его сосед попали в кадр вместе с ним, Милоновым? Оба варианта ответа, по-моему, прекрасны".
Егор Седов:
"С этой историей с поджогом студии Алексея Учителя больше всего бесит вот что — опять мой Петербург, совершенно европейский, совершенно "нескрепный", — выставляют как "оплот консерватизма и "скреп". Это никогда не было трендом, никогда не было идеологией хотя бы весомого меньшинства. А горстку уродцев злобного толка и в Европе можно отыскать, ничего удивительного.
И — да, если кто считает, что эти "коктейли Молотова" были чем-то вроде выражения народного мнения — пусть идет подальше... к давним авторам сборника "Вехи" и к современным составителям методичек".
Он же:
"А как это — "при чем тут Крым"?! А что сделало Поклонскую медийным персонажем, а потом привело в Госдуму? Не эти события (поддержанные А.Учителем)? Какие-то другие? А перекошенные в 2014-м хари, оравшие на митингах про "хунту", "бИндеровцев" и про то, что нет такого государства Украина — это, простите, не те же самые, которые сейчас перекашивает от ненависти к фильму, который они даже не смотрели? Это какие-то другие, наверное? Инопланетяне какие-то прилетели, да?.. Жаль только Питер: опять несколько уродцев, на сей раз с "коктейлями Молотова", выставили нормальный город какой-то обителью "скрепности". Но вот на г. Учителя жалелки уже не хватит".
"Вообще то традиции мракобесия (на уровне начальства, конечно), тоже имеют место — из недавнего прошлого — время правления Романова, когда многие деятели культуры были вынуждены фактически бежать из Ленинграда в Москву", — замечает Гаврила Минский.
Аркадий Бабченко:
"Неизвестные закидали бутылками с зажигательной смесью студию Алексея Учителя в Петербурге" — новости, сегодня.
Даже писать уже не интересно. Просто сидишь, и смотришь, как все развивается ровно так, как ты говорил еще семь лет назад.
Тот, кто между Северной Кореей и революцией выбирает Северную Корею, получает и Северную Корею, и революцию.
Только делать её теперь будут не "рассерженные горожане" с белыми шариками, а "Сорок сороков" и мильчаковы.
Ах, какой теплый декабрь был в две тысячи одиннадцатом году.
Ну и да, ответов на вопрос: "вы только критикуете, а ничего не предлагаете" у меня по-прежнему только три:
1. Сражаться
2. Бежать
3. Смириться.
Других рецептов нет".
"Это не Сев. Корея. Это скорее Культурная революция Мао в версии лайт", — пишет Александр Рычков.
Андрей Пивоваров:
"В связи с последними событиями - закидывание коктейлями Молотова и угрозами личной расправы - показ Матильды становится практически партизанщиной".
Елена Волкова:
"Как написал Бабченко, подписал Учитель письмо за Крымнаш — получил Поклонскую. Иногда ответ бывает быстрый. Я даже помню эфир на Эхе, где он за Крым "топил". Ну вот, получи, распишись".
"Ещё одному страшно... Где ж он раньше был..." — комментирует заявление Алексея Учителя по поводу поджога блогер Irina IGrek.
Георгий Семашко:
"Жаль, Алексей Учитель не понимает, что дело вовсе не в "радикально настроенной православной общественности", не в Поклонской и иже с ними. То, что происходит с "Матильдой", это звенья одной и той же цепи, что и "поднимание с колен", "борьба с русофобией", "крымнаш" и т.д."
Михаил Пожарский:
"Ситуация с фильмом "Матильда" хорошо иллюстрирует, насколько глубоко мы погружены в дилемму выбора из двух зол. Вот есть режиссер Алексей Учитель, который снял, судя по трейлеру, какое-то очередное сусальное говно про "Россию, которую мы потеряли". Ну там имперский гламур, позолота и "цари тоже плачут". Снял на общественные деньги, которые изъяты у нас в виде налогов. Непонятно почему общественные деньги нужно расходовать на какое-то там кинохрустение французской булкой. Учителю нельзя давать из бюджета. И Звягинцеву нельзя. И Серебренникову. Это ведь даже не "классическое искусство", которое по слухам не может жить без бюджета, а обычный масс-культ. Если бы он был реально нужен обществу — общество вполне могло бы заплатить за билет без посредничества минкульта.
Но тут вылезают какие-то совсем уж гоблины в лице Поклонской, движения "Сорок сороков" и т.д. С одной стороны они правы — такие фильмы не должны спонсироваться из бюджета. С другой — они явно за то, чтобы те же бюджетные деньги тратились не на сусальное говно про гламур в Российской империи, а на елейное говно про святого царя и высокодуховных попов. Еще считают, будто подписей 20 тыс. дебилов должно быть достаточно для того, чтобы снять с проката фильм в 140-миллионой стране. И вообще ведут себя так, будто "За оскорбление чувств верующих" — это статья, а не тост.
Вот и выбирай теперь между ними. Конечно, все эти "мастера культуры" на подсосе у минкульта выглядят лучше хотя бы потому, что не грозят оппонентам физическим насилием и не поджигают чужое имущество (а только воруют его, получая бюджетные деньги). Но в идеале было бы хорошо, чтобы все эти бюджетные попрошайки от культурки и православнутые психопаты как-то ну взаимоаннигилировались, что ли".
"Я не люблю Учителя, не люблю Николая II, да и Матильда мне не очень приятна. Но еще больше я не люблю костры инквизиции", — заключает Константин Кострикин.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter