Трасса М-11, Фото: drive2.ru
  • 11-12-2016 (18:03)

Строительство трассы М-11 под Петербургом остановилось: подрядчики готовы бастовать

update: 11-12-2016 (18:02)

Строительство высокоскоростной платной федеральной трассы М-11 Москва – Петербург, которая должна открыться к ЧМ-2018, на последних участках под Санкт-Петербургом оказалось под угрозой срыва, сообщает "Радио Свобода". 

Речь идет о двух последних участках трассы: 7-м и 8-м, от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Строительные работы здесь практически приостановлены. Уже несколько месяцев генеральный подрядчик строительства трассы М-11, итало-турецкое предприятие ICA (ICA Astaldi-IC Ictas), задерживает платежи за выполненную работу десяткам крупных и мелких субподрядчиков.

"Задолженности большие, десятки миллионов. Из компании увольняется народ, потому что мы не можем выплатить заработную плату.

Также мы не можем выплатить лизинговые платежи и, соответственно, сейчас занимаемся кредитами, а наша кредитная история портится. Все это ведет к банкротству нашего предприятия", – рассказал генеральный директор компании "Топсервис", поставляющей стройматериалы на стройку трассы, Владлен Камсков.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Среди оказавшихся на грани банкротства компаний, работавших по субподрядам на строительстве трассы М-11, есть мелкие, средние и крупные, есть дорожные строители, поставщики и перевозчики строительных материалов, отмечает издание. 

Президент объединения грузоперевозчиков, ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин рассказал, что к ним поступили десятки обращений от этих компаний, и их количество увеличивается с каждым днем.

Общая сумма, не выплаченная на сегодня субподрядчикам, составляет более трех с половиной миллиардов рублей.

По словам представителей строительных компаний и перевозчики, турецкая компания закупила для выполнения работ большое количество собственных транспортных средств и, возможно, деньги, которые должны были пойти на оплату подрядчикам, были потрачены нецелевым образом. 

По словам Матягина, уже появилась угроза срыва сроков ввода в эксплуатацию трассы М-11. Многие транспортные компании и подрядчики стали отказываться от дальнейшей работы с этой турецкой компанией, которая не выполняет свои обязательства. Из-за остановки платежей этими компаниями перестанут работать другие компании, уже не имеющие отношения к трассе М-11.

"Это может вылиться в массовые протесты. Люди мне говорят, что уже готовы выходить и перекрывать московскую трассу",

– отметил он. Как рассказывают перевозчики, один из предпринимателей, оказавшийся из-за этой ситуации под судом, попытался покончить жизнь самоубийством, бросившись под машину.

Общая протяженность автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург составит около 700 км. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой платный. Для строительства трассы впервые в России применен механизм государственно-частного партнерства в форме концессионного соглашения, обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта. Трасса должна открыться к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Напомним, ранее строительство трассы М-11 вызвало протесты защитников Химкинского леса, и требования снизить тарифы, введенные "Автодором" для проезда по этой трассе.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 29-11-2024 (22:01)

МВД России объявило в розыск журналиста Илью Давлятчина

  • 29-11-2024 (15:44)

Украина в третий раз атаковала нефтебазу "Атлас" в Ростовской области

Материалы сюжета
  • 11-11-2020 (22:06)

Минтруд сообщил о занижении прожиточного минимума в двух третях регионов

  • 28-10-2020 (15:03)

Кремль пока не видит потребности дополнительно поддерживать бизнес в пандемию