Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор подвергли критике законопроект, предлагающий запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Об этом 3 ноября сообщает "Коммерсант".
Все три ведомства представили отрицательные отзывы на инициативу, сообщил изданию источник в Роспотребнадзоре.
Гендиректор управляющей компании Group M в России и СНГ Нил Хардвик на конференции, прошедшей в пятницу, оценил потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона в 15-20 млрд рублей в год. А источник, знакомый с условиями организации чемпионата мира по футболу 2018 года, сказал, что принятие такого закона создаст дополнительные риски, связанные с гарантиями, данными Россией по проведению чемпионата.
Он пояснил, что гарантии, в частности, касаются защиты прав партнеров и спонсоров чемпионата, среди которых пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald’s.