В Омской области к концу июня появится новый бренд региона, который будет привлекать в регион бизнес, инвестиции и население. Его должно создать московское ЗАО "Международный пресс-клуб "Чумиков-PR и консалтинг" за 10 млн рублей. Об этом Каспаров.Ru сообщили 25 мая в Агентстве по рекламно-выставочной деятельности Омской области, которое курирует работы по созданию бренда.
Конкурс на выполнение работ был объявлен 2 февраля, итоги подведены 25 февраля. В апреле прошло установочное совещание, а 19 мая обсуждены первые предложения. Инициатором создания нового бренда был губернатор Леонид Полежаев.
Министр экономики области Игорь Муравьев уверен: "бренд окупит себя уже в ближайшее время, создав материальные выгоды в виде притока инвестиций, увеличения налогооблагаемой базы, роста других экономических показателей". Министр надеется, что в регионе улучшится и демографическая ситуация.
На одном из вариантов символов региона изображена его карта в форме лапы и написано: "Символ России — медведь, мы — его опора".