В указанных статьях никак не оговаривается снятие номерных знаков при погрузке автомобиля на эвакуатор, однако говорится, что номеров машину могут лишить за незаконно установленные мигалки. Об этом говорится в части 4 статьи 12.5 КоАП.
Некоторые СМИ ранее сообщали об установленном проблесковом маячке и мигалке на автомобиле Баркова. Якобы сразу после аварии охранник и водитель сняли спецсигналы сразу после аварии. В интервью вице-президент "ЛУКОЙЛа" заявил, что с мигалками не ездит даже глава компании.
"Мерседес" Баркова столкнулся с автомобилем, которым управляла сотрудница Научного центра акушерства Ольга Александрина. Александрина и ее пассажирка — свекровь и коллега Вера Сидельникова — погибли. Барков, его водитель и охранник получили незначительные травмы.
В конце августа 2010 года дело об аварии закрыли в связи со смертью Александриной, которую признали виновной в ДТП.
"Вряд ли номера "С-СС", которые были у автомобиля Баркова можно назвать простыми", — сомневается лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
Считается, что машины с этими номерами стоят на баллансе Центра спецсвязи, Фельдъегерской службы или Минсвязи. В Москве и области такие машины не останавливают.
Недовольные ходом официального расследования члены ФАР провели независимую экспертизу. Двое из трех экспертов, приглашенных ФАР, назвали виновником аварии водителя Баркова. Третий эксперт воздержался от выводов за недостатком данных, однако согласился, что результаты официального расследования неудовлетворительны.
Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы семьи Александриной, подвергал сомнению, что Барков в момент аварии находился на заднем сидении. Поэтому якобы его кровь оказалась на подушке безопасности водителя. Сам Барков в интервью подтвердил, что кровь действительно его, но настаивает на том, что сидел сзади.
"Я занимаю достаточно высокий пост в одной из крупнейших нефтяных компаний мира. Мне по должности положен персональный автомобиль с водителем и охраной. Мой статус не позволяет мне самому управлять служебным автомобилем", — заявил топ-менеджер.
"Барков говорит, что сидел в задней правой части салона, а его кровь была на подушке спереди слева, если бы это было так, то кровь бы попала на водителя, а не на подушку, причем водитель от удара не пострадал. Все эти утверждения Баркова весьма сомнительны", — сказал Каспаров.Ru Канаев.
Павел Никулин
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter