Любой человек, кому понадобятся курьерские услуги, задастся вопросом: какую курьерскую службу выбрать? Если город, где живет будущий клиент курьерской службы, не совсем крошечный, то, скорее всего, компаний, оказывающих услуги доставки не один десяток.
Достаточно открыть соответствующий раздел любого рекламного издания, чтобы глаза разбежались от обилия объявлений. «Экспресс доставка», почтовые рассылки, «доставка писем» - курьерские услуги будут предлагать многие компании. А если поиск службы доставки производить в сети Internet, то количество предложений будет не меньше, чем в бумажных изданиях.
Обзвонить все существующие курьерские службы – задача малореальная. А если попытаться это сделать, то можно никогда так и не заказать доставку документов, писем или другие курьерские услуги: время будет потрачено зря, документы устареют, цветы завянут, а именинник, которому их не получил – обидится.
Нужно решить – для чего и как часто вам нужна служба доставки? Будет ли ваше сотрудничество разовым, если вы решите доставить подарок-сюрприз дорогому человеку? Или сотрудничество со службой доставки будет периодическим – предположим, ежемесячная доставка документов? А может быть, вам потребуются ежедневные услуги курьера, для доставки прессы по утрам? Вы будете заказывать курьерские услуги как частное лицо? Или экспресс почта и курьерские рассылки нужны предприятию, где вы работаете?