Акцией руководит зампред координационного совета "Единой России" по Северо-Западу Евгений Самойлов. Проводится она только в Петербурге: в Москве молодогвардейцы ограничились пикетированием эстонского посольства. Агитацией среди продавцов занимаются около 30 молодогвардейцев, разбитых на тройки, одетых в белые куртки с партийной символикой. В основном это прогуливающие учебу студенты. На наклейках изображен дорожный знак — перечеркнутые фашисты и слоган "Мы не продаем эстонские товары". Первая тысяча наклеек разошлась очень быстро и заказали еще 10 000, рассказал зампред регионального отделения организации Алексей Цивилев. По его словам, наклейки бесплатно отпечатали в рекламной фирме "Палитра".
В магазине "Дикси" администрация категорически отказывается от наклеек. В "Перекрестке" администратор доказывает, что реализуемый у них "Эстонский сыр" сделан не в Эстонии. Замдиректора "Пятерочки" заявила, что они "ничего с реализации снимать не собираются".
Председатель совета петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков не считает инициативу "Молодой гвардии" некорректной, поскольку эта организация не имеет реальных рычагов воздействия и лишь предлагает торговцам отказаться от продажи эстонских товаров. Третьяков добавил, что вопрос о прекращении продажи эстонской продукции обсуждался на заседании ассоциации в прошлый вторник и было принято решение воздержаться от каких-либо деклараций по этому поводу: "Владельцы вправе сами решить, продавать или нет, а покупатели имеют возможность отказаться".